Конкурс
"БИТВА РЕСТОРАНОВ - 2018"
Конкурс "БИТВА РЕСТОРАНОВ - 2018"
«Битва ресторанов 2018» - это увлекательное, зрелищное состязание команд ресторанов за право называться лучшим рестораном Крыма 2018 года, по версии экспертного жюри проекта «ИНЖИР». Участие в конкурсе – это возможность продемонстрировать профессиональное мастерство, проявить смекалку, знания основ ресторанного бизнеса и умение работать в команде.
В конкурсе смогут принять участие только рестораны, официально работающие на территории Крыма не менее одного года.

В состав команды должно входить 4 участника: официант, бармен, шеф-повар и су-шеф.

15 октября
- конкурс официантов
- конкурс «домашнее задание» для шефов
16 октября
- конкурс барменов
- финальный конкурс «черный ящик» для шефов

Конкурс проводится с целью развития ресторанного бизнеса, повышения уровня обслуживания в индустрии гостеприимства Крыма, содействия росту конкурентоспособности предприятий общественного питания.

В жюри конкурса приглашены 7 экспертов-практиков из мира ресторанного бизнеса и представителей профильных СМИ. Свое согласие на судейство в конкурсе подтвердили: «Федерация Рестораторов и отельеров России», «Гильдия шеф-поваров России», крупнейший издательский холдинг «Ресторанные Ведомости». Список членов жюри будет опубликован не позднее 15 сентября.


Для официантов
Для барменов
Для шеф-поваров
Пройдет 15 октября 2018 года, в центральном выставочном зале с 13 до 15 часов.
Задания конкурса:

1. Тематическая сервировка стола.
2. Запоминание заказа.
3. «Расскажи, чтоб, захотелось» - «вкусный» рассказ о блюде из меню.
4. Реакция на нестандартную ситуацию.
5. Операция «идеальный чек» на повышение!!!

Пройдет 16 октября 2018 года, в центральном выставочном зале с 13 до 15 часов.
Задания конкурса:

1. «Домашнее задание» - презентовать авторский безалкогольный коктейльный фудпейринг, приготовленный на основе местных продуктов(6 дегустационных порций: 5 для жюри, 1 для демонстрации зрителям).
2. Конкурс на знание рецептуры традиционных коктейлей.
3. Конкурс на лучшее оформление и оригинальную подачу коктейля из одинаковых ингредиентов (6 дегустационных порций: 5 для жюри, 1 для демонстрации зрителям), время приготовления 5 мин.
4. Интерактивный конкурс «Трудный день» - как «разговорить» клиента.
5. «Секретное задание».

Конкурс пройдёт в два этапа:
Первый этап: пройдет 15 октября 2018 года, в центральном выставочном зале с 15 до 18 часов - участники соревнуются в номинации «Домашнее» блюдо от шефа». Конкурсный этап включает в себя две смены по 60 минут, в каждой из которых могут принять участие 3-5 конкурсантов (не более одного помощника у каждого).

В данном конкурсном задании, участники создают блюда по заявленной технологической карте из своих продуктов, с возможностью творческой импровизации. Каждый шеф должен в течение 60 минут приготовить два блюда – обязательное и дополнительное:
• Обязательное блюдо - горячее с гарниром (3 порций: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).
• Дополнительное - десерт в ресторанной подаче (3 порций: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).

Второй этап: пройдет 16 октября 2018 года. Он является финалом конкурса «БИТВА РЕСТОРАНОВ - КРЫМ 2018», в нем принимают участие по одному победителю из участников номинации «Домашнее» блюдо от шефа». Битва в финале будет проходить с 15.00 до 17.00.

Финалисты - участники перед началом конкурса получают от организаторов одинаковые «черные ящики» с набором главных продуктов (например: шейка, кабачок, ялтинский лук, персик и рыба и, т.д.) В течение 5 минут участник должен придумать, составить и назвать, те блюда, которые будут им приготовлены. Дополнительные ингредиенты, которые можно использовать в ходе приготовления конкурсных заданий, будут находиться в специальных стеллажах в зоне проведения конкурса. Из представленных продуктов каждый участник должен в течение 60 минут приготовить от одного до трех конкурсных блюд (по 3 порции: 2 для дегустации жюри, 1 для демонстрации зрителям).
Подведение итогов «Битвы ресторанов – 2018» производится, как в групповом, так и индивидуальном зачете. Следовательно, среди победителей конкурса, будет объявлен «лучший официант», «лучший бармен» и «лучший шеф-повар». По итогам командного состязания будет определен ресторан, который станет обладателем статуса - «Победитель битвы ресторанов - 2018» и денежного приза в 100 000 рублей. (ПОДРОБНЕЕ) Еще два заведения – финалиста, получат ценные призы от постоянных партнеров Форума «ИНЖИР», компаний - поставщиков комплексного оснащения для ресторанов. Большой комплект наград предусмотрен и для победителей в индивидуальном зачете. Кроме памятных наград и почетных грамот, победителям будут вручены подарочные сертификаты на суммы 10 – 20 тысяч рублей для приобретения профессионального инвентаря, сертификаты на прохождение обучения у лучших специалистов ресторанного дела, и множество ценных подарков от партнеров и спонсоров конкурса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «БИТВА РЕСТОРАНОВ - 2018», состоится 16 октября в рамках Lounge вечеринка "Инжир" в центральном ресторане SPA - отеля «Море».
Оставьте заявку на Битву!
Подайте заявку на Битву!
Обратите внимание:

Заявки на участие принимаются до 1 октября 2018 года включительно на электронный адрес tppcrimea@mail.ru. Просто напишите в теме письма «Битва ресторанов -2018» и мы вам ответим. До 5 октября необходимо заполнить анкеты участников, приложить фотографии членов команды (отдельно, портретную каждого в рабочей форме, в формате jpeg размером не менее 1 мегабайта или 10х15 с разрешением 300 dpi).

Организационный взнос составляет - 9700 рублей, от одного заведения. Из данных средств формируется Призовой фонд конкурса. В случае отказа от участия в соревнованиях после 15 сентября, регистрационный взнос не возвращаются.

Организатор форума
Адрес: 295050, РФ, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, №56
Email: tppcrimea@mail.ru, office@tppcrimea.ru

тел.: +7 (978) 74-77-545
тел.: +7 (978) 72-07-753
тел.: +7 (978) 86-36-894

СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ
Позвоните по номеру +7 (978) 72-07-753 или заполните поля ниже и отправьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время

© Права на контент защищены. 2018
Разработка и поддержка Digital Direction
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ (заявка на стенд)
Просим зарегистрировать нашу организацию в качестве участника выставки.

Организационный взнос - 9700 рублей. (обязателен для всех Участников)
Включает:

  • регистрацию
  • изготовление 2-х бейджей Участников (на каждые 4 м2)
  • страхование гражданской ответственности
  • общая охрана и уборка
  • размещение информации в электронный каталог выставки (до 500 знаков)
Организационный взнос с вечерним мероприятием, 15.10.2018 г. – 12 000 рублей (в оплату оргвзноса входит один пригласительный билет).


Стоимость за 1 м2 - 9700 рублей.

Минимальный размер стенда - 4 м2.

В комплектацию стенда входит:

  • задние и боковые панели
  • информационная стойка
  • 1 стол, 2 стула
  • электрическая розетка 220 V
  • надпись на фризовой панели (до 20 знаков)
Стоимость необорудованной площади за 1 м2 – 8200 рублей.
Минимальный размер стенда - 9 м2.

Наценка на выставочный стенд:

угловой + 15%; полуостров + 20%; остров + 30%.

Необходимый размер стенда
Ваши данные не передаются третьим лицам
Write Close
Close
Свяжитесь с нами!
Whatsapp
Viber
Mail
Phone
Made on
Tilda